Marco Biagiotti - лирика, вокалы, сэмплы, ударные, программирование
Yone Dudas - синтезаторы, программирование, ударные
Начав свою музыкальную карьеру шесть лет назад как довольно средненькая электро–индустриальная
банда, критикуемая за копирование звучания Leather Strip и Wumpscut,
итало–канадский проект Decoded Feedback с течением времени развился в
оригинальную и достойную самого пристального внимания и изучения команду, а
третий альбом дуэта Bio-Vital (Zoth Ommog ), выпущенный в
1998 году, стал одной из самых интересных dark-электро-индустриальных записей
последнего времени. Отличительные итальянские и канадские культурные корни и
те антагонистические различия, которые существуют между мужчиной и женщиной,
проявились уже на начальном этапе творчества артистов и далее вылились в некий
странный гибрид стилистически чрезвычайно мрачной электронной музыки.
Поначалу музыканты стремились найти свой рецепт объединения экстремального
духа панка с холодным перфекционизмом созерцательной электронной музыки, однако
впоследствии звучание Decoded Feedback мутировало в образцово–показательную
разновидность dark-электро-индустриальной музыки, ставшего успешной торговой
маркой группы.
Группа
Decoded Feedback была сформирована в 1992 году итальянцем Marco Biagiotti
(лирика, вокалы, сэмплы, ударные, программирование) и канадкой Yone Dudas
(синтезаторы, программирование, ударные), после того как последние встретились
в одном из индустриальных клубов Будапешта. Молодые люди настолько фанатели
от индустриальной музыки, что загорелись желанием создать свою собственную группу
и записывать электронную музыку. Сначала ребята создавали музыку в свое удовольствие,
но позже пришла очередь более серьезного творчества и отношения к оному.
Первые же три демо–кассеты группы были быстро распроданы, а в конце 1995 года
Decoded Feedback подписали контракт с датским издптельством Hard
Records , и в том же году передислоцировались из Италии на родину Yone
в Торонто, Канада.
Основной причиной отъезда из Италии стал тот факт, что по сравнению со "страной
футбола", где в то время существовала очень слабая электро–индустриальная сцена
и только–только начинался расцвет готического андерграунда, Канада уже имела
репутацию одного из мировых бастионов электро–индустриальной субкультуры, где
имелось множество команд, издательств и клубов соответсвующей музыкальной направленности.
Таким образом, условия выживания для электро–индустриальной группы в Канаде
были более приемлемыми.
В 1996 году группа дебютировала банальным и уж слишком традиционным альбомом
Overdosing под марками издательств Hard Records в Европе
и Cleopatra в Северной Америке, а несколько месяцев спустя Hard
Records официально объявил об изменении своего музыкального формата и
разорвал отношения с большинством своих артистов, в том числе и с Decoded
Feedback. За всеми вышеупомянутыми метаморфозами внимательно следила германская
фирма Zoth Ommog , которая грамотно воспользовалась ситуацией и заключила
договор с дуэтом на выпуск трех альбомов, первым из которых стал Technophoby,
записанный во время рождественских и новогодних праздников и выпущенный в феврале
1997 года. А в январе 1998 года настоящий альбом лицензировал и начал продавать
за океаном американский лейбл Metropolis .
Несмотря на тот факт, что альбом Technophoby содержал несколько треков
с предыдущего диска (надо заметить, лучших треков), новая запись коллектива
вызвала определенный резонанс на сцене, ибо старые вещи были великолепно переработаны,
заново сведены и вместе с другим материалом явили слушателям новых Decoded
Feedback, на этот раз гораздо более оригинальных и интересных.
Брутальные по настроению, имеющие жесткие ударные и срачный рассеянный вокал,
а также удивительно запоминающиеся навязчивые синтезаторные заливки (именно
они особенно хороше удаются группе), новые треки дуэта уже носили на себе отпечаток
влияния таких коллективов, как Front Line Assembly, Velvet Acid Christ
и Suicide Commando. Обязательный акцент на следующем: в данном случае
влияния не есть слепое копирование!
Своим
третьим альбомом Bio-Vital участники Decoded Feedback попытались
привлечь к музыке новых слушателей, и, надо сказать, с поставленной задачей
артисты справились на отлично. Недаром в их адрес сегодня звучит множество комплиментов
даже от людей, ранее не слушавших индустриальную музыку и не имеющих о последней
ни малейшего представления.
Откровенно говоря, сегодня противостоять демоническому танцевальному hard-electro
звучанию дуэта просто невозможно. Сегодня сравнивают команду с Haujobb,
Leather Strip и Skinny Puppy. Но к черту сравнения! Стиль Decoded
Feedback развился далеко в действительно интересном музыкальном направлении!
Казалось бы, на сцене уже существует множество групп, играющих очень мрачную
электронную музыку, но только единицы из них имеют свои особые и отличительные
черты, которые делают эти проекты лидерами жанра и законодателями мод на сцене.
К числу последних относится и Decoded Feedback. Музыканты дуэта также
целенаправленно стремятся посредством своей музыки обогатить внутренний мир
своих слушателей, затронуть их на уровне мыслей и чувств. Возраст, пол и музыкальные
вкусы не играют при этом большого значения, так как в своих песнях артисты поют
о жизни и смерти, о развитии Земли в будущем и о судьбах людей...
Итак, наш окончательный "приговор" таков: мрачный, сверхмелодичный, агрессивный,
пестрый, эмоциональный альбом Bio-Vital — это лучшее из того, что было
создано группой Decoded Feedback до сих пор. А посему фэны электро–индастриэла
просто обязаны отреагировать на наши слова соответствующим образом. Среди же
самых последних записей группы мы перечислим ремиксы песен Perileyes (Informatik),
Industrial Love (In Strict Confidence), а также трек Reanimation для
сборника-посвящения культовому писателю в жанре ужасов H.P. Lovecraft.
vAlien/DJ Commando Labella |
|